Функциональная грамотность
Нормативные документы, которые регулируют формирование функциональной грамотности в школе
и дата
срока действия
Задания по формированию функциональной грамотности
- Банк заданий по функциональной грамотности
- Электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности на сайте Российской электронной школы
- Банк заданий по функциональной грамотности от издательства «Просвещение»
- Открытый банк заданий для оценки естественнонаучной грамотности ФГБНУ ФИПИ
- Примеры тестовых заданий международного исследования PISA
Для педагогов
Для родителей
Буклет для родителей «Что такое функциональная грамотность?»
Прошедшие мероприятия
8 октября в нашей школе состоялся — Всероссийский аграрный диктант «Агродиктант-2025»!
Диктант проходит с 8 по 12 октября 2025 года и приурочен ко Дню работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности. Цель этого мероприятия — поддержка и популяризация сельского хозяйства, аграрных профессий и образа жизни на селе, а также повышение знаний об агропромышленном комплексе России.
На нашей площадке участие в агродиктанте приняли 15 человек: 13 участников в категории от 12 до 18 лет, 1 человек с профильным образованием АПК и 1 взрослый участник без профильного образования. Каждому участнику предстояло ответить на 30 тестовых вопросов в течение 45 минут!
КРУГЛЫЙ СТОЛ «ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ В ШКОЛЕ»
14 АПРЕЛЯ ПРОВЕДЕН КРУГЛЫЙ СТОЛ «ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ В ШКОЛЕ»
И ЗАКРЫТИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ.
" В мире наук"
В рамках недели функциональной грамотности 11 апреля в 9 а классе прошло внеклассное мероприятие по теме " В мире наук" по естественно-научной грамотности ( учитель Решетнева В.Г.)
Банкротство
10 апреля в рамках Недели функциональной грамотности в 7"А" классе прошел урок на тему :Банкротство" ( учитель Васенко С. Н.)
Важнейшие соединения кальция»,
На обобщающем уроке 9 апреля в 9 А классе (учитель: Бусарова Е.В.) по теме: «Важнейшие соединения кальция», в целях формирования естественно-научной грамотности, были подобраны задания на умения объяснять химические явления, используя свои знания, умения анализировать данные, делать выводы, исследовать реальную ситуацию, в которой может оказаться человек




