Мероприятия
Урок по ОПМП по теме:«Внезапная остановка сердца. Искусственное дыхание и непрямой массаж сердца.
26 ноября в 5 классе прошел урок по ОПМП по теме: «Внезапная остановка сердца. Искусственное дыхание и непрямой массаж сердца.»
Цели урока: познакомить учащихся с правилами оказания первой помощи при остановке сердца и выполнению искусственного дыхания и непрямого массажа сердца.
Беседа о безопасности.
17 ноября для обучающихся 3-8 классов прошла беседа о безопасности, которую провел ветеран боевых действий П.Ю. Богданов.
Павел Юрьевич рассказал школьникам, что безопасность начинается с простого объяснения «Не трогай то, что тебе не принадлежит».
Также напомнил о потенциально опасных предметах.
Урок цифры "ИИ-агенты"
В нашей школе прошел урок "ИИ-агенты" в рамках всероссийского образовательного проекта "Урок Цифры"
Конструкторская документация. Сборочный чертеж. Правила чтения сборочных чертежей. Практическая работа «Чтение сборочного чертежа»
17 сентября в 7 классе урок труда.
Тема: Конструкторская документация. Сборочный чертеж. Правила чтения сборочных чертежей. Практическая работа «Чтение сборочного чертежа»
Модели и моделирование. Инженерные профессии. Практическая работа «Выполнение эскиза модели технического устройства».
Турнир по шашкам и шахматам.
«Антифрод: что это такое проект и кто управляет пользователями в Интернете».
14 мая в рамках Всероссийского образовательного «Урок цифр» в школе прошел урок на тему: «Антифрод: что это такое проект и кто управляет пользователями в Интернете».
"Технологии современного программирования" в рамках проекта «Урок цифры»
"Технологии современного программирования" в рамках проекта «Урок цифры»
Урок цифры "Квантовые вычисления и материалы будущего"
3 апреля 2025 года в нашей школе прошёл увлекательный урок "Квантовые вычисления и материалы будущего" для учащихся 8-х классов!
Актуальность темы: Мир стремительно меняется, и уже сегодня квантовые технологии и инновационные материалы становятся основой научных прорывов. Этот урок помог ребятам узнать, как передовые научные открытия влияют на будущее технологий и какие возможности открываются благодаря новым материалам и вычислительным методам.
Мастер-класс: Изготовление цветка в технике «канзаши».
Мастер-класс: Изготовление цветка в технике «канзаши».
Цель: научить обучающихся изготавливать цветок из атласных лент, используя технику «канзаши».
«Изделие из текстильных материалов»
Тема: Подготовка проекта «Изделие из текстильных материалов»
Для проекта "Изделие из текстильных материалов" ученицы 5б класса будут создавать уникальные изделия, используя различные техники шитья, вышивки и декорирования. Они изучат основные виды тканей, ниток и принадлежностей для шитья, а также основные швы и узоры. Девочки научатся работать с выкройками, создавать декоративные элементы и украшения для своих изделий. В процессе работы они разовьют свою фантазию, творческий подход и умение работать с текстильными материалами. Каждая ученица сможет проявить свою индивидуальность и творческий потенциал, создав уникальное изделие, которым она будет гордиться. В конце проекта девочки проведут выставку своих работ, где смогут показать свои творческие достижения и поделиться своими идеями с другими.
«Сердечно-сосудистая система»
21 февраля прошел урок по теме: «Непрямой массаж сердца и ИВЛ . Прием Геймлиха».
Цели урока:
- Проверить усвоение знаний по теме «Сердечно-сосудистая система»; познакомить учащихся с причинами внезапной остановки сердца; с признаками клинической смерти, а также обучить навыкам первой медицинской помощи при остановке сердечной деятельности. Помощь при обструкции дыхательных путей. Приём Хеймлиха.
- Создание обстановки на уроке для осознания и понимания учащимися идеи и практической значимости изучаемого материала.
Системы счисления
Урок технологии в 5 классе.
Тема: Работа с древесиной. Выжигание по древесине.
Цель:
- научить учащихся технологии и приемам выжигания по дереву;
- расширить у детей запас знаний и умений по художественной обработке изделий;
- развивать творческие способности учащихся.
Учитель показал приемы выполнения различных линий и фоновых штриховок, технику нанесения теней разными насадками.
Учащиеся приступили к выполнению своих творческих работ, переводят заранее приготовленный рисунок на изделия, выжигают его и оформляют.
Акция «День без интернета»
В школе прошла акция «День без интернета». Она была направлена на создание условий для проявления инициатив, формирование активной жизненной позиции учащихся, проведение мероприятий, не связанных с использованием сети Интернет, социальных сетей, мобильных устройств.
Логические операции. Сложные условия поиска.
Тема: Логические операции. Сложные условия поиска
Создание условий для формирования представления о различных логических операциях и их использование при решении логических выражений и задач. Учащиеся работали с практическими примерами. Проводили сравнение полученных результатов.
Работаем с конструктором
На уроке ученики были вовлечены в практическую деятельность. Для каждого ученика была создана ситуация успеха, что также способствовало повышению мотивации и поддержанию познавательного интереса к урокам технологии. Следует отметить хорошую работу детей на уроке, их находчивость, готовность к сотрудничеству.
Химия вокруг нас
25 октября в стенах нашей школы проходило профориентационное мероприятие, которое провела учитель химии Бусарова Елена Васильевна.
В процессе занятия учащиеся узнали много новой информации о химических процессах, познакомились с их ролью в жизни человека, а так же провели настоящие химические опыты!
Игра "Грамотей"
20 сентября для учащихся 6-х классов была организована игра «Грамотей».
Ребята вспоминали фразеологизмы, правила орфографии, орфоэпии, угадывали буквы закрытыми глазами, разгадывали кроссворды. Викторина позволила всем проявить свои знания, эрудицию и креативное мышление, а также весело и интересно провести время в компании друзей и единомышленников
Первая медицинская помощь
Прошло мероприятие для 5-х классов по оказанию первой медицинской помощи.
В ходе урока о базовых теоретических основах оказания первой помощи, школьники познакомились с теоретическими основами первой помощи и закрепили их на практике; узнали, как правильно помочь себе или находящемуся рядом человеку в сложной и опасной ситуации



















